Now showing items 1-2 of 2

    • Нелинейный расчет элементов строения железнодорожного пути под действием экипажной нагрузки 

      Сигай, Е. А. (БНТУ, 2012)
      Строение железнодорожного пути моделируется в виде гибкого линейно-упругого элемента пути (шпала) и совокупности нелинейно-упругих слоев конечной толщины с переменным модулем деформации. Для расчета упругого основания с учетом физической нелинейности слоев в работе используется метод конечных разностей в вариационной постановке (вариационно-разностный подход). Для реализации ...
      2021-12-03
    • Цилиндрический изгиб фундаментной плиты на многослойном основании с пременным модулем деформации 

      Козунова, О. В.; Сигай, Е. А. (БНТУ, 2012)
      В работе исследуется цилиндрический изгиб фундаментной плиты на многослойном основании, В ходе расчета используется вариационно-разностный подход (ВВП) к решению контактных задач нелинейной теории упругости и механике грунтов (плоская деформация), В нелинейном расчете многослойное упругое основание моделируется совокупностью упругих слоев (УС) конечной толщины с переменным модулем ...
      2021-12-03